🖥️ Вопросы по доставке

Можно ли на Озоне заказать несколько размеров

Озон — это один из крупнейших онлайн-магазинов в России, который предлагает широкий ассортимент товаров: от одежды и обуви до техники и электроники. В этой статье мы расскажем, как заказать несколько размеров одежды и обуви, а также дадим полезные советы по покупкам на Озоне.

  1. Как заказать несколько размеров одежды и обуви
  2. Как заказать несколько штук товара
  3. Как заказать сразу два товара
  4. Как купить несколько товаров
  5. Что делать, если не подошел размер на Озоне
  6. Полезные советы для покупателей на Озоне
  7. Выводы

Как заказать несколько размеров одежды и обуви

Если вы хотите заказать одежду или обувь в нескольких размерах, чтобы выбрать подходящий, вам нужно:

  1. Добавить в корзину все необходимые размеры товара.
  2. Оформить заказ и выбрать способ доставки с примеркой.
  3. Курьер или вы сами можете примерить все размеры товара при получении заказа и оставить только тот, который подойдет вам лучше всего.

Примерка возможна при доставке курьером и в пунктах выдачи, где есть примерочные. Это удобно и позволяет избежать возврата товара, если он не подойдет вам по размеру.

Как заказать несколько штук товара

Если вы продаете товары на Озоне и хотите, чтобы покупатели могли заказывать их по несколько штук, вам нужно указать кратность покупки — минимальное количество товаров для одного заказа. Например, если кратность — 2, покупатели смогут заказать 2, 4 или 6 штук.

Как заказать сразу два товара

Если вы хотите заказать сразу два товара на Озоне, вам нужно сделать три разных карточки товара: в первой будет товар в кол-ве 1 шт, во второй — 2 шт, а в третьей — 3 шт. После этого вы склеиваете товары по правилам площадки по атрибуту «единиц в одном товаре».

Как купить несколько товаров

Если вы хотите объединить несколько товаров при покупке на Озоне, вам нужно:

  1. Для всех вариантов в поле Объединить на одной карточке или Название модели укажите одинаковое значение, по которому будут объединяться товары. Все товары с таким значением соберутся на одну карточку.
  2. Заполните характеристики, по которым отличается каждый вариант.

Что делать, если не подошел размер на Озоне

Если вы получили заказ на Озоне и обнаружили, что размер не подходит, вы можете вернуть товар. Для этого вам нужно:

  1. Зайти в раздел Заказы в личном кабинете.
  2. Выбрать нужный заказ и нажать на кнопку «Вернуть товары».
  3. Внести все необходимые данные и отправить заявку на возврат.

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.

Полезные советы для покупателей на Озоне

  1. Обязательно проверяйте информацию о товаре перед покупкой. Убедитесь, что вам подходит размер, что товар соответствует описанию и изображению на сайте.
  2. Оставляйте отзывы о товаре после покупки. Это поможет другим покупателям выбрать товар и избежать неприятных ситуаций.
  3. Следите за скидками и распродажами на Озоне. Так вы сможете купить нужный товар по более выгодной цене.
  4. Приобретайте товары только у проверенных продавцов. Это позволит избежать покупки подделок или некачественных товаров.
  5. Если у вас возникли вопросы или проблемы с заказом, обращайтесь к службе поддержки Озон. Они всегда готовы помочь и решить любые вопросы.

Выводы

Озон — это удобный и надежный онлайн-магазин, который предлагает широкий выбор товаров и простой процесс заказа. Заказать несколько размеров одежды и обуви или несколько товаров на Озоне — это легко, если вы знаете правила и функциональные возможности площадки. Пользуйтесь нашими советами, чтобы сделать свои покупки на Озоне еще более выгодными и приятными!

Что такое вручение адресату с контролем ответа
Вверх