🖥️ Вопросы по доставке

Как на Озоне объединить две посылки в одну

При работе с онлайн-маркетплейсом Озон возникает необходимость объединять товары и заказы, чтобы оптимизировать работу и получить максимальную выгоду. В этой статье мы расскажем, как объединить товары, заказы и аккаунты на Озоне.

  1. Как объединять товары на Озоне
  2. Добавление товаров
  3. Объединение товаров
  4. Разделение товаров
  5. Как объединять заказы на Озоне
  6. Объединение заказов
  7. Разделение заказов
  8. Как объединять аккаунты на Озоне
  9. Объединение аккаунтов
  10. Что значит «единиц в одном товаре» на Озоне
  11. Как добавлять количество товара на Озоне
  12. Советы и выводы

Как объединять товары на Озоне

Добавление товаров

  1. Добавьте каждый товар как отдельный вариант. Для этого каждый из них должен иметь уникальный артикул.
  2. Укажите одинаковое значение в поле Объединить на одной карточке или Название модели у всех вариантов. Проверьте, что они полностью совпадают.

Объединение товаров

  1. Откройте Товары и цены → Список товаров.
  2. Выберите позиции, которые вы хотите объединить — у них должен быть одинаковый бренд и категория.
  3. Нажмите Действия и выберите Объединить в карточку.

Разделение товаров

  1. Откройте карточку товара.
  2. Выберите нужный вариант и нажмите кнопку Разделить варианты.
  3. На странице Разделения вариантов выберите, какие варианты должны остаться на текущей карточке, а какие перевести на другую.

Как объединять заказы на Озоне

Объединение заказов

  1. Откройте страницу Заказы.
  2. Выберите заказы, которые нужно объединить.
  3. Нажмите кнопку Объединить заказы.
  4. Проверьте, что все данные верны, и нажмите Объединить.

Разделение заказов

  1. Откройте страницу Заказы.
  2. Выберите заказ, который нужно разделить.
  3. Нажмите кнопку Разделить заказ.
  4. Укажите количество и цену для каждого нового заказа.

Как объединять аккаунты на Озоне

Объединение аккаунтов

  1. Откройте страницу Объединение аккаунтов.
  2. Привяжите все корпоративные аккаунты Ozon Travel к одному логину на Ozon.
  3. Проверьте, что все данные верны, и нажмите Объединить.

Что значит «единиц в одном товаре» на Озоне

Поле «Единиц в одном товаре» указывает количество единиц товара, которые находятся в одной упаковке или продажном блоке. Если в упаковке находится 3 шампуня, введите значение «3» в поле «Единиц в одном товаре». Если товары продаются поштучно, укажите значение «1». Если это товары из категории «Электроника», укажите партномера — номер устройства или детали, присвоенные производителем.

Как добавлять количество товара на Озоне

  1. Откройте раздел Товары и цены → Список товаров.
  2. Найдите нужный товар.
  3. В поле «Количество, шт.» укажите количество товара на вашем складе.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Советы и выводы

При работе на Озоне важно уметь объединять товары, заказы и аккаунты, чтобы оптимизировать свою работу. Пользуйтесь нашим гайдом, чтобы быстро и без проблем настроить работу в маркетплейсе. Не забывайте, что правильное заполнение полей и точные данные помогут вам избежать ошибок и увеличить выручку.

Как правильно скопировать ссылку на сайт
Вверх