🖥️ Вопросы по доставке

Почему посылка может вернуться обратно

Отправка почтовых отправлений — не всегда простой процесс, и ошибка в процессе может привести к обратной пересылке посылки на исходный адрес. Это может произойти по нескольким причинам, таким как:

  1. Адресат выбыл и не проживает по указанному адресу.
  2. Отправитель передумал и написал заявление с просьбой вернуть посылку.
  3. Адресат не стал оплачивать наложенный платеж и отказался от посылки.
  4. Человеческий фактор, например, посылка ошибочно оформлена как невостребованная до истечения срока хранения.
  1. Что делать, если посылка вернулась обратно
  2. Что означает посылка возвращается отправителю
  3. Что происходит с невостребованными посылками
  4. Полезные советы

Что делать, если посылка вернулась обратно

Если посылка вернулась обратно, то в первую очередь следует обратиться в почтовое отделение, где была отправлена посылка, и узнать причину возврата. Чаще всего возврат происходит в связи с отсутствием адресата, на указанном в отправлении адресе. В этом случае следует сообщить новый адрес получателя, и повторно отправить посылку.

Для подачи заявления на возврат посылки, нужно предъявить чек (или его копию), выданный при отправке, а также удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.

Вы также можете оформить посылку с обратной доставкой в случае ее невостребованности.

Что означает посылка возвращается отправителю

Статус «Посылка возвращается отправителю» означает, что посылка, отправленная получателю, перенаправляется обратно отправителю. Этот статус может быть присвоен из-за различных причин, таких как:

  1. Адрес получателя указан неправильно или неполно.
  2. Адресат отказался от получения посылки или не оплатил наложенный платеж.
  3. Пересылка не была забрана из почтового отделения в срок.

Чтобы избежать такой ситуации, при отправке необходимо внимательно проверять и указывать все данные, а при получении посылки своевременно забирать её из почтового отделения или оплачивать наложенный платеж.

Что происходит с невостребованными посылками

Если получатель не забрал посылку в течение срока хранения (обычно это 30 дней), она считается невостребованной. Почта России хранит такие посылки еще полгода на складе, а затем их уничтожают. Как рассказывают в компании, они измельчают невостребованные посылки и сдают на переработку.

Полезные советы

  • При заполнении данных в отправлении необходимо быть максимально внимательным и проверить правильность написания адреса получателя.
  • Если посылка вернулась обратно, необходимо обратиться в почтовое отделение и выяснить причину возврата.
  • Если вы получили уведомление о том, что посылка невостребована, необходимо своевременно забрать ее из почтового отделения или оплатить наложенный платеж.
  • При отправке посылки можно оформить услугу обратной доставки для избежания невостребованности.
  • Для минимизации рисков лучше использовать зарекомендовавшие себя почтовые службы с хорошей репутацией.
Вверх