🖥️ Вопросы по доставке

Как правильно написать Kind Reminder в письме

Если вы занимаетесь деловой перепиской на английском языке, наверняка сталкивались с выражением «kind reminder» или его аналогами. Это выражение используется для вежливого напоминания о чем-либо. Однако, как его использовать правильно и эффективно? В этой статье мы расскажем о наиболее удачных способах использования «kind reminder» в деловой переписке на английском языке.

  1. Как сформулировать просьбу в письме
  2. Как вежливо напомнить ответить на письмо на английском
  3. Как формально закончить письмо
  4. Как называется письмо-напоминание

Как сформулировать просьбу в письме

Представьте себе ситуацию, когда вам необходимо сделать запрос или просить о помощи коллегу или партнера. Как сформулировать свою просьбу таким образом, чтобы она звучала вежливо и формально? Прежде всего, используйте стандартные выражения, чтобы установить формальный тон письма. Например:

  • Обращаемся (обращаюсь) к Вам (вам) с просьбой...
  • Просим (прошу) Вас (вас)...
  • Прошу Вашего (вашего) согласия на...
  • Просим Вашего (вашего) содействия в...
  • Прошу Ваших (ваших) указаний...
  • Просим Вас не отказать в любезности и...

После установления формального тон письма, вы можете использовать выражение «kind reminder» для напоминания о вашей просьбе. Если до истечения срока ответа осталось недостаточно времени, напомните об этом и укажите, что вы цените свое сотрудничество и готовы к сотрудничеству в будущем.

Как вежливо напомнить ответить на письмо на английском

Если вы уже отправили письмо и ждете ответа, а на него не было реакции в течение нескольких дней или недель, вы можете вежливо напомнить своему партнеру о том, что вы ожидаете его ответа. Для этого можно использовать следующие фразы:

  • I look forward to hearing from you at your earliest convenience. (Я жду Вашего ответа в кратчайшие сроки, если это возможно.)
  • I would appreciate it if you could inform me as soon as possible. (Я бы был признателен, если бы Вы проинформировали меня как можно скорее.)
  • If I can be of any further assistance, please do not hesitate to contact me. (Если я могу оказать дополнительную помощь, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.)

Помните, что приветливый тон и вежливость помогут убедительнее напомнить о себе, чем прямое требование ответа.

Как формально закончить письмо

Не менее важно уметь правильно завершать письмо. После того, как вы выразили свою мысль, вежливость и грамотность заключения могут остаться в памяти вашего партнера или клиента на долгое время. В зависимости от контекста, можно использовать следующие фразы для заключения письма:

  • Будем рады сотрудничать с Вами!
  • Надеемся на плодотворное сотрудничество!
  • Обращайтесь при возникновении вопросов.
  • Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!
  • Если появились вопросы, напишите или позвоните.

Как называется письмо-напоминание

Информационное письмо называется деловой корреспонденцией, которая служит для передачи официальной информации, объявлений и уведомлений о событиях или изменениях в компании или отрасли. Помимо этого, вы можете использовать более конкретные термины, такие как напоминание, уведомление, требование и прочее, в зависимости от цели вашего письма.

Чтобы лучше усвоить эти советы, необходимо практиковать свои навыки деловой переписки на английском языке и использовать выражение «kind reminder» в своих письмах. Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать впечатление эффективного и вежливого делового партнера, который ценит отношения с своими клиентами и партнерами.

Вверх