🖥️ Вопросы по доставке

Как позвонить в СберМегаМаркет

Если у вас возникли вопросы или проблемы, вы можете связаться со службой поддержки Сбермаркет различными способами:

  1. Позвоните по телефону службы поддержки клиентов: +7 800 222-11-00.
  2. Воспользуйтесь чатом поддержки на официальном сайте или в приложении Сбермаркет.
  1. Ребрендинг «Сбермегамаркета»
  2. Как задать вопрос Сбермаркету
  3. Куда обратиться с жалобой на Сбермаркет
  4. Полезные советы при обращении в Службу поддержки Сбермаркет
  5. Выводы

Ребрендинг «Сбермегамаркета»

«Сбермегамаркет» прошел процесс ребрендинга, в результате которого отказался от приставки «Сбер» и сменил цвета. Теперь официальный сайт «Сбермегамаркета» переадресовывает на сайт megamarket.ru. В официальной группе компании в социальной сети «ВКонтакте» было заявлено, что «такой большой маркетплейс не может стоять на месте».

Как задать вопрос Сбермаркету

Если у вас возникли срочные вопросы и вы хотите получить максимально быстрый ответ, рекомендуется обратиться по телефону. Сбермаркет предлагает следующие контактные номера:

  1. Горячая линия Сбермегамаркета для партнеров в Москве: 8-495-783-08-88.
  2. Телефон поддержки для городов и регионов, работающих с маркетплейсом: 8-800 600 08 88.

Куда обратиться с жалобой на Сбермаркет

Если у вас возникла необходимость подать жалобу на Сбермаркет, вы можете отправить ее на адрес электронной почты zabota@sberbank.ru. Пожалуйста, укажите в теме письма «10554307 banki.ru».

Полезные советы при обращении в Службу поддержки Сбермаркет

  • Предварительно подготовьте всю необходимую информацию, связанную с вашим вопросом или проблемой. Это поможет оперативно и точно описать ситуацию службе поддержки.
  • Будьте вежливы и ясно сформулируйте свой вопрос. Чем более понятным и конкретным будет ваш запрос, тем легче будет решить проблему.
  • Если вы обращаетесь по телефону, убедитесь, что у вас есть достаточно времени и хорошее соединение для проведения беспрепятственного разговора.

Выводы

Сбермаркет предоставляет различные способы связи со службой поддержки, чтобы обеспечить удобство и оперативность решения вопросов клиентов. Позвонив по указанным телефонным номерам или воспользовавшись чатом на официальном сайте или в приложении, можно получить помощь по наиболее актуальным вопросам.

В случае необходимости подать жалобу на Сбермаркет, вы можете воспользоваться адресом электронной почты zabota@sberbank.ru.

Не забывайте быть вежливыми и предоставлять всю необходимую информацию при обращении в службу поддержки. Это поможет решить ваши вопросы быстрее и эффективнее.

Вверх