🖥️ Вопросы по доставке

Что значит бизнес уведомления ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте существует возможность отправлять бизнес уведомления пользователям, которые связали свой номер телефона с аккаунтом. Это удобный инструмент, который поможет оповещать клиентов о новостях и акциях вашего бизнеса напрямую в их мессенджер. В этой статье мы разберем, как использовать бизнес уведомления в ВК, как настроить их прием и отключение, а также как просматривать бизнес сообщения.

  1. Как узнать, кто получает уведомления в ВК
  2. Как не получать бизнес уведомления в ВК
  3. Как посмотреть бизнес сообщения в ВК
  4. Как настроить уведомления
  5. Полезные советы и выводы

Как узнать, кто получает уведомления в ВК

Прежде чем начинать отправку уведомлений, полезно знать, какая часть вашей аудитории подключена к бизнес-уведомлениям. Для этого можно воспользоваться функцией «Статистика сообщества». Перейдите на вкладку «Активность» и там вы увидите общее количество пользователей, получающих уведомления о ваших новых записях. Эта же метрика доступна и в профиле в разделе «Статистика страницы» → «Активность».

Как не получать бизнес уведомления в ВК

Если пользователю больше не нужны ваши уведомления, он сам может отключить их настройки. Если же вы хотите отключить уведомления от определенного пользователя, то перейдите в блок «Уведомления об операциях по счетам компании», выберите нужного сотрудника и нажмите на кнопку «Отключить».

Как посмотреть бизнес сообщения в ВК

Чтобы просмотреть все диалоги с пользователями, вам нужно перейти на вкладку «Все сообщения». Там вы увидите три папки: «Важные», «Не важные» и «Сохраненные». Важные сообщения отмечаются звездочкой и помещаются в соответствующую папку. Сохраненные сообщения сохраняются в специальной папке.

Как настроить уведомления

Если вы желаете начать отправку уведомлений, вам нужно правильно настроить их прием. Для этого перейдите по следующим шагам:

  1. Найдите три полоски в верхнем углу профиля и нажмите на них.
  2. Далее выберите пункт «Настройки».
  3. Откройте раздел «Сообщения сообществ» и включите тумблер напротив нужных сообществ.
  4. В разделе «Уведомления от сообществ» выберите нужное сообщество и также включите тумблер напротив нужных событий.
  5. Наконец, в разделе «Настойки — Уведомления» выберите опцию «Сообщения в сообществах».

Полезные советы и выводы

  • Не злоупотребляйте бизнес-уведомлениями. Не надо отправлять чрезмерно много сообщений, чтобы не раздражать пользователей.
  • Для отправки уведомлений используйте только стандартные шаблоны YCLIENTS.
  • Периодически проверяйте статистику просмотров и подписок на ваши бизнес-уведомления, чтобы оценить эффективность использования этого инструмента.
  • Отвечайте на сообщения пользователей и старайтесь решать их проблемы как можно быстрее.

Бизнес-уведомления в ВКонтакте могут стать мощным инструментом продвижения вашего бизнеса, если использовать их правильно. В основе этого инструмента лежит идея обеспечить максимальное удобство для клиентов, поэтому используйте его по назначению и не пренебрегайте коммуникацией с пользователями.

Вверх